Скачать торрент » фильмы » Праведник
Праведник
WEB-DL

Праведник смотреть онлайн

7.542
6.5
  • Год: 2022
  • Страна: Россия
  • Режиссер: Сергей Урсуляк
  • В ролях: Александр Яценко, Сергей Маковецкий, Фёдор Добронравов, Евгений Ткачук, Юлия Витрук, Любовь Константинова, Марк Эйдельштейн, Мария Золотухина, Константин Хабенский, Довале Гликман
  • Возраст: зрителям, достигшим 12 лет
  • Время: 163 мин. / 02:43
  • сезон серия
  • Жанр: Военнные Драмы Историчие
0 голосов
04.07.2023
0
0
 

Фильм "Праведник" - актеры и роли:

Описание фильма "Праведник"

1942 год. Офицер Красной армии Николай Киселев получает приказ вывести с оккупированных белорусских земель за линию фронта свыше двухсот евреев - стариков, женщин и детей, чудом избежавших расправы. Этим измученным голодом людям, потерявшим родных и едва не сошедшим с ума от пережитого ужаса, предстоит пройти пешком по лесным тропам сотни километров, чтобы обрести надежду на спасение и веру в будущее.

Рецензии

Не просто нужный - НЕОБХОДИМЫЙ!!!
------
Новая эра российского кино.Шли в кинотеатр с огромным скепсисом, а в итоге - зал ТРИ часа сидел, не дыша. Здесь нет ни грамма пошлости, мата или смакования зверств, но всё работает на атмосферу, погружая в живую, дышащую историю, частью которой ты немедленно становишься.Вышли вчера оглушенные. Когда возвращаешься домой притихший, изменившийся, бежишь поцеловать спящего в детской кроватке ребенка, обнять близких и сказать 'Спасибо' - за еще один день, за жизнь, за возможность чувствовать это…Фильм идёт почти три часа - но его длину замечаешь только ближе к финалу, когда экран затемняется, а ты: «Нет, Нет, НЕЕЕТ, пожалуйста, нет! Это же не может быть конец?» И лихорадочно смотришь на часы в надежде, что все сюжетные линии будут раскрыты до конца.Гениальный сценарий без пустот, в основе которого - задокументированные свидетельства подвига офицера Киселева от выживших очевидцев. Тот редкий случай, когда 'основано на реальных событиях' поставлено не для красного словца.Не соглашусь, что фильм не для детей. Это история нашей страны, показанная, с одной стороны, предельно реалистично, с другой - благодаря талантливому использованию киноязыка - максимально деликатно. Вот в школе проходят стихотворение Есенина 'Песнь о собаке' - как хозяин щенков топил. Его невозможно читать без слез, но самой сцены насилия, 'смакования' жестоких подробностей - нет. Автор был убежден, что человеческая жестокость побеждается не 'черным пиаром' детализации зверств, а сочувствием, способностью сопереживать. Так и в 'Праведнике' есть сцены, от которых кровь стынет в жилах, но именно из-за общей атмосферы, ПОНИМАНИЯ того, что происходило с людьми и сочувствия к ним, а не ужаса перед бессмысленностью насилия. Гениальная, беспроигрышная подача сложнейшего материала. Идеальный баланс между страхом и радостью, болью и счастьем, отчаянием и верой, уверенностью в том, что выстоим, победим!Игра актеров на высшем уровне, очень понравились абсолютно все. Честный, добрый и светлый - несмотря на - фильм. О надежде и том, что Каждый может оставаться человеком даже в Аду - это вопрос не обстоятельств и времени, а личного выбора и нравственных качеств каждого. Необходимый нам и нашим детям фильм. Спасибо создателям и всем причастным!
------
Убегая от зверя
------
Еще великий советский, а затем и украинский кардиохирург, известный во всем мире по много численным операциями на сердце, академик Николай Амосов как-то заметил. В книге своей, по-моему. Что в каждом человеке внутри живёт всё-таки животное. Зверь. И умение с ним совладать, это и есть умение быть человеком. В фильме режиссёра Сергея Урсуляка «Праведник» как раз идёт речь об этой животной сущности одной группы людей. Которые, как звери, преследуют свою добычу. «Добычей» в данном случае является весь еврейский народ. А преследователями – гитлеровцы. Последние, одержимые какой-то маниакальной ненавистью, идут по следу большой группы в сотни евреев в Белоруссии 1942 года. Цель у хищников одна – уничтожить всех евреев, что попадутся на пути. Фильм «Праведник» основан на реальных событиях. Русский мужик, Николай Киселёв, счетовод в мирное время, с началом войны против Гитлера меняет счёты на автомат. До этого Николай Киселёв (актёр Александр Яценко) жил в деревне. И не знал ни про каких евреев. Жил себе, и жил. Ничем не примечательная внешность. И тут, как это водится, как снег на голову, самая страшная война в истории человечества. Сейчас в срезе политической и экономической, боевой ситуации в России фильм оказался во многом своевременным. Я потихоньку чувствую, как в обществе нагнетается гнетущая атмосфера. Сейчас. Так и фильм «Праведник» 2023 года тоже имеет подобную тенденцию. Автор сценария Геннадий Островский постепенно окунает зрителя в ледяную воду подчас нечеловеческого ужаса. Надо сразу сказать, что фильм этот не для детей. Уж больно он натуралистичен и местами очень жесток. Он создает постепенно такое несколько давящее, как перетянутый шарф, гнетущее ощущение. Подчас от некоторые сцен мурашки бегут по спине, извиваясь змеей вдоль позвонков. Невольно ловишь себе на мысли: как же не повезло тем людям, что показаны на экране. Родиться, жить, умирать, быть в бегах в такое вот время? Но «времена не выбирают. В них живут, и - умирают». Коротко, фабула фильма. Николай Киселев, командир партизанского соединения, получает приказ вывести больше группу советских евреев на безопасную территорию. А это более 1000 км по тылам гитлеровцев. Самоубийственное задание. Он огорошен и сам, но как военный человек теперь (уже не счетовод, подчиняется) и начинает действовать. Большой группе евреев, что предстоит вывести, он говорит верные и короткие слова: «У нас долгий путь впереди. А назад дороги нет». Еще больший крест в том, что отношение к евреям не очень- то и хорошее у обеих воюющих сторон. Ну, с фрицами всё понятно, там лютая ненависть. Но наши же партизанские деятели пишут в донесении, что прибившиеся к ним «целые отряды» мирных до войны советских евреев – есть балласт, который мешает партизанам быть более мобильными. Более того, немцы, словно гончие, идут за евреями по пятам. По лесам и болотам. На нюх буквально. А значит, и за партизанами. «Ничего не производящая масса» - так сухим языком донесения отзываются о прибившихся евреях сами партизанские чины. Мало кто верит, что эти евреи - вояки. Там и скрипач. И пекарь. Мирные люди. А оказалось на самом деле, что это не так. Есть среди них воины. Прекрасная, как я считаю, актёрская работа в «Праведнике» принадлежит многим актерам. Но сильнее всех, по-моему, показал своего персонажа вовсе не отечественный актер. И - не израильский. А мне кажется, что актёр Дитмар Кениг (Эрнст Шмокер в фильме) просто великолепно изобразил гротескного садиста. Да, это отрицательный персонаж. Это настоящее воплощение Доктора Зло. Только не смешное. Но даже у него есть какие-то свои маленькие человеческие причуды. Шмокер играет на самых низменных струнах души человека, не гнушается никакими методами. При этом напевает мелодии страны, которую он уничтожает и поливает автоматными очередями. Жжёт огнеметами. Эрнст Шмокер в фильме не вызывает никакой симпатии, только глухую ненависть. Его цель - сделать Белоруссию, да и весь мир, миром без евреев. Это ужасно, но ведь на экране - актёрская игра, и получается, она сделана просто мастерски. В общем, фильм «Праведник» отличает качественная работа директора по кастингу. Актёры перемешаны, да, «звезды» с малоизвестными. Но все это гармонично подобрано по типажам, даже по лицам. Мне очень понравились разнообразие характеров и именно лиц в фильме Сергея Урсуляка «Праведник». Из отечественных «звезд» в фильм я бы особо выделил работу Евгения Ткачука (Ферзь). Обычно, я его помню по сериалам и фильмам этаким рафинированным приблатнённым кентом. В «Праведнике» он тоже в своем амплуа, но другой! Разбитной здесь! Более вникательный он, не поверхностный, и в чём-то неуклюжий. Вот уже я не думал, что персонаж, играемый Ткачуком, может так горячо и искренне влюбиться. Да еще в девушку не своего племени. Любовная линия внесла человечность в довольно жесткосердечную ткань фильма. Спасать людей не своего племени. Но для советских людей это же было нормальным! У меня даже вопрос по ходу фильма возник: а может, и хорошо было, что тогда, в 1942-м, не было людей молдавских. Ни евреев. Ни Русских. Ни киргизов. Узбеков. А были просто. Свойские люди. Просто советские. Которые жили в одном дворе с десятками национальностей, и об этом и не думали. Просто советские. Такой вот советский обычный счетовод Николай Киселёв берет на себя практически безнадёжную миссию по спасению большой группы советских евреев. А ведь евреи, как и многие другие национальности, имели право не любить Советы. За преследование их веры, и обычаев. За подавление частной инициативы. Расстрел служителей культа. Фильм «Праведник» 2023 года показывает трагедию целого большого народа. И на фоне этой трагедии (где приходится делать страшный выбор каждой еврейской семье) простой счетовод – партизан совершает удивительный поступок. Наверняка, в реальной жизни не обошлось без удачи, ну и ладно. Важен результат. Фильм «Праведник» Сергея Урсуляка - очень сентиментальный проект, который дарит эмоции. Какие? Разные, пусть и невеселые. Но дарит вещь и надежду. Кинокартина «Праведник» перекидывает временные «мосты» от прошлого к настоящему. Все войны когда-то заканчиваются. И ради широких глаз девочки, потомка тех, кто пережил страшный геноцид Второй мировой, стоит ждать и искать мира.
------
Не верю!
------
Не верю ни единой сцене, ни единой улыбке, ни единой слезе. Весь фильм сделан настолько плохо, что мне впервые захотелось выйти из зала кинотеатра. Как? При просмотре фильма терзает лишь один вопрос. Как можно снять так плохо? Как можно играть так плохо? Признаться, таких плохих работ я не видел очень и очень давно. Всю картину можно охарактеризовать, как мешанина, винегрет из слов, неловких, неправдоподобных движений, искусственных лиц. Такое ощущение, что в фильме снимались не профессиональные актеры, а люди, которые первый день занимаются на актерских курсах, и тут их сразу заставили играть в большом проекте.Ложка меда в этой бочке дёгтя - это Александр Яценко, Евгений Ткачук и антагонист Дитмар Кениг. Герои и актеры совпали, игра замечательная, Киселёв получился настоящим советским офицером, Ферзь - бандитом, который теперь использует все свои умения и смелость в войне за свою Родину, а офицер СС настоящим дьяволом во плоти, истинный продукт фашистской идеологии, который видит лишь предметы для своих фотографий, а не людей.Дальше будет описания момента, он не ключевой, но если вы ещё смотрели фильм, и не хотите спойлеров, то лучше пролистать этот абзац.Большие вопросы к последовательности и раскрытию поступков персонажей, которые вызывают лишь недоумение. Вот скажите мне, от чего девушка (Това) влюбилась в Ферзя? В одной из самых первых сцен их знакомства, он бегает за ней по лесу в попытках изнасиловать, и спасает её от этого Киселев, который удачно оказался рядом и пригрозил пристрелить Ферзя. Дальше идёт маленькая, ни о чем не повествующая сцена, как в толпе бегущих от погони людей в одном кадре оказываются Ферзь, который сражается с немцами, и Това. Всё, дальше он уже хочет на ней жениться... Чтобы что? Это что любовь? Или какой мотив у героя? Или режиссер хочет сказать, что попытка изнасилования отличный повод для свадьбы? Вы в своем уме там? Где раскрытие персонажа, где развитие отношений? Чем он её покорил? Изменился ли герой? Ни на один из этих вопросов ответов не дается.Фильм эмоционально пуст. Да, есть некоторые моменты, где ты вспоминаешь, что происходящее на экране все таки об ужасах войны, но их катастрофически мало. Музыка отдельное огорчение, композиции никак не связаны с происходящем на экране.Я крайне расстроен просмотром данного фильма. Это не 'Список Шиндлера', не 'Пианист', не 'Они сражались за Родину' это что-то рядом со скандально прославившимся 'Т-34'. Это просто плевок в лицо. Зачем брать такую тему, тему войны и геноцида евреев, зачем вы беретесь за такую боль и страдание, если вы не можете об этом рассказать так, чтобы вызвать настоящие эмоции? Поймите же вы наконец, что война - это боль, страх, страдание, ужас, смерть, которая ходит за людьми по пятам. Для чего вы беретесь за реальные истории, если вы не даете действительности отразиться на ваших кинолентах?Николай Киселёв потрясающей смелости человек, который совершил героический поступок. Лучше посмотрите документальный фильм 'Список Киселёва. Спасенные из ада', который идёт 1 час, а не фильм 'Праведник', который на 3 часа погрузит вас в раздумья о том, насколько плохим может быть кино.

Скриншоты

Смотреть Праведник в хорошем качестве

Если просмотр фильма недоступен во вкладке "Смотреть онлайн и скачать торрент", нажмите обновить страницу или клавишу F5. Приятного проссмотра!


Трейлер Смотреть онлайн и скачать торрент

Бесплатно смотреть фильм Праведник онлайн в хорошем качестве.

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив